|
Властелин сердец
Диор: Мечта Мечтаю создать дизайн-студию с собственными цехами, предлагающую полный комплекс работ: от ковки металла, обработки дерева до ландшафтного дизайна и дизайна одежды, интерьера. Чтобы все можно было заказать в одном месте. Смысл жизни Это сложный вопрос... Еще пять лет назад я бы ответил по-другому. Но сегодня у меня есть дочь, в которой и заключен этот самый смысл. С годами акценты смещаются: личное счастье уходит на второй план, на первый же выходит забота о ком-то, желание сделать все возможное, чтобы близкие были счастливы. Город Иркутск. Хотя я сам не иркутянин, но когда уезжаю из этого города, меня очень тянет обратно. Конечно, хотелось бы, чтобы Иркутск развивался, чтобы было большое строительства. Место, где отдыхаю Очень люблю Байкал, Листвянку. В городе больше всего нравится центр, особенно набережная.
Александр: Жизненный принцип Он прост: ставить цели и достигать их, постоянно двигаться вперед. Очень важно при этом, чтобы рядом были люди, которые доверяют мне, и которым доверяю я. Мечта Как в детстве: чтобы родные и близкие не болели и не страдали, чтобы у всех все было хорошо. Наивно? Но на то она и мечта. Горжусь Тем, что я работаю, к чему-то стремлюсь, чего-то добиваюсь. Город Возможно, странно, но это точно не Иркутск. Я родился здесь, у меня многое связано с этим городом, но я не могу сказать, что люблю его. Мне очень нравится Амстердам – удивительное сочетание очарования старины и легкой, раскрепощенной обстановки. Место, где отдыхаю В черте города? Только дома. Если же в целом, то, конечно, на Байкале!
Гостеприимные гномы, цветные витражи, старый дуб, уютная мебель из натурального дерева. За входной дверью ресторана Hobbiton скрывается сказка. Сказка, созданная своими руками...
-- Как родилась идея открыть именно такой ресторан? -- Идея открыть пивной ресторан возникла давно. Года два мы мечтали, думали, читали специализированную литературу. Если же говорить об идее именно этого зала... Нам не хотелось копировать уже существующие пивные рестораны, хотелось создать нечто особенное. Идея с хоббитами родилась случайно. Я зашел в КАРС и увидел там фигуру гнома в полный рост (сейчас гном стоит в зале ресторана – авт.), она-то и натолкнула меня на мысль создать этакий уютный дом гостеприимного гнома, который готовит вкусную еду и варит пиво. Мы начали размышлять над тем, как жили гномы, что они могли делать. Первая ассоциация, конечно, возникала со сказкой «Белоснежка и семь гномов», но это показалось нам слишком банальным. Потом пришла идея стилизовать ресторан под жилище хоббитов во «Властелине колец».
-- Кто занимался разработкой дизайна ресторана? -- В основном, мы сами. Просто нам не повезло с дизайнерами. Не потому, что мы не нашли профессионала, нет, ребята приходили очень интересные, просто у них все было расписано по часам, времени на ресторан катастрофически не хватало. Мы сели и начала фантазировать, каким будет зал нашего ресторана, сделали один рисунок, другой – так и возник интерьер «Хоббитона». Мебель нам делал знакомый парень, он очень помогал чисто технологически, разъяснял, что можно сделать, а что нет. Сложности? Конечно, возникали. Например, с подбором материалов. Ведь у нас не было дизайнерского опыта, мы не разбирались в фактуре материала, в цветовой палитре, не знали, что совместимо, а что нет, как нужно располагать мебель и подбирать освещение. Кстати, оно изначально было зеленым, но дизайнеры посоветовали сделать обычный спокойный свет, так как он лучше влияет на пищеварение. Все детали в интерьере: старинные книги, вазочки, полочки, - созданы профессионалами. Основной же дизайн мы создавали методом проб и ошибок (улыбаются). Что из этого получилось – судить нашим гостям. Все дизайнеры и архитекторы, которые заходили в рестораны, говорят, что здорово. Только спрашивают: «Почему окна не круглые, как во «Властелине колец»?» Признаюсь, эта идея у нас возникала, однако архитектура здания не позволяет этого сделать. В целом же я считаю, что дизайн интерьера не может быть закончен, что-то постоянно будет меняться, добавляться, модернизироваться... Сейчас мы работаем над меню. Оно будет выполнено из дерева, а текст будет выжжен шрифтом из книги Толкиена. Это будет одно из самых дорогих в исполнении меню в Иркутске.
-- Ваша основная работа как-то связана с дизайном? -- Нет, у нас очень своеобразный взгляд на вещи: нам нравиться давать новую жизнь привычным предметам. Нам нравиться давать людям возможность посмотреть на привычные вещи другими глазами. Создавая интерьер ресторана, мы хотели, чтобы гости «Хоббитона», переступая порог, оказывались в сказке, летней и солнечной. Ведь в Сибири так не хватает тепла!
-- Какие материалы вы использовали, создавая интерьер ресторана «Хоббитон»? -- Основной материал – дерево. При изготовлении витражей использовали фьюзинг, плавленое итальянское стекло. Кроме того, мы применяли рекламные материалы: лампы, неон, при создании карты дизайнеры использовали какую-то специальную рекламную бумагу.
-- Сколько времени заняла реализацию вашей идеи? -- Первый эскиз нарисовали 8 августа. Вот и считайте: семь месяцев. Для создания ресторана это очень короткий срок.
-- Почему именно «Хоббитон»? -- Это идея Александра. «Хоббитон» - это дом хоббитов, гномов. Однако поскольку сейчас мы работаем над созданием шотландского ресторана, а в перспективе хотим открыть кофейный ресторан, мы решили назвать наш ресторанный комплекс Хобби Таун. Это будет город увлечений, в котором каждый сможет найти занятие по вкусу: курить трубку, пить пиво, коллекционировать марки в специально отведенном для этого месте – все, что душе угодно!
|