anons
anons


Дизайн большого города

 

 

Создают в Братске мастера рекламно-производственной фирмы «Апельсин»

 

Прошло совсем не много времени с того момента, когда в нашу речь прочно вошло иностранное слово «дизайн». Сегодня мы говорим о дизайне интерьеров, фасадов, отдельных изделий и с интересом рассматриваем потрясающие картинки в столичных глянцевых журналах. Еще бы! Ведь в жизни подобное увидишь не часто. Особенно если речь идет о небольших региональных городах. Современные материалы и ультрамодный дизайн здесь в диковинку. Возможно, поэтому руководители рекламно-производственной фирмы «Апельсин» в Братске называют свою работу «экспериментальным производством».

 

Рекламно-производственная фирма «Апельсин», лауреат международного конкурса в номинации «Вывеска года», широко известно не только в Братске, но и за его пределами. Виной тому – неизменно оригинальные работы, появление которых не может остаться незамеченным. Фасад гостиницы «Братск», игровой зал «Омега», вывески и витрины лучших в городе магазинов – и для каждого здания найдено совершенно новое решение, поражающее своей простотой и актуальностью. Секрет рекламно-производственной фирмы  – в таланте работающих здесь дизайнеров и в современных материалах, позволяющих воплощать в жизнь любые творческие фантазии.

 

-- С композитными материалами, которые являются основой всех наших проектов, «Апельсин» работает давно, - рассказывает Олег Простак, коммерческий директор РПФ «Апельсин». – Четыре года назад мы представляли свое изделие – столик под телевизор с уплывающими дверцами – на семинаре, который проводился немецкой компанией. «Как вы это сделали?!» - удивленно спрашивали наши германские коллеги. Было очень приятно, что наши первые шаги на этом поприще получили столь высокую оценку. С тех пор мы продолжаем работать с композитными материалами. Естественно, с каждым годом проекты становятся более сложными и интересными. 

 

Недавно «Апельсин» в очередной раз приятно удивил жителей Братска своей новой работой – дизайном офиса компании «БайкалВестКом». Традиционно слово «офис» ассоциируется у нас с унылым скучным серым помещением, заполненным бумагами. Новая работа фирмы «Апельсин» рушит все стереотипы!  Совершенство закругленных форм, глубокий синий цвет, зеркала и матовое стекло – офисное пространство не утрачивает своей функциональности, но получает новое современное наполнение.

 

 

-- Офис компании «БайкалВестКом» - это второй мой столь масштабный проект в качестве технолога, - делится Владимир Огородников, дизайнер РПФ «Апельсин». – Его интерьер выполнен с использованием композитного материала Dibond. Именно из понимания возможностей материала и новых технологий рождаются новые дизайнерские идеи. Неоспоримое преимущество композитных панелей Dibond заключается в том, что он очень легко обрабатывается и способен трансформироваться в любую форму с острыми или закругленными углами. Сложные криволинейные формы, которые невозможно воплотить, работая с гипсокартоном, с легкостью могут быть выполнены с использованием композитных материалов. Кроме того, в интерьере офиса «БайкалВестКом» мы использовали матовое акриловое стекло FRIZZZ. Этот красивый современный материал отлично рассеивает свет, что немаловажно при создании дизайна общественного помещения.

 

В настоящий момент мастера «Апельсина» работают над офисом агентства недвижимости в Железногорске. Здесь эксклюзивным будет на только дизайн интерьера, но и все предметы мебели.

 

 

-- В нашем деле не спрос рождает предложение, а наоборот. Зачастую люди просто не знают наших возможностей. Так и здесь, руководители компании в Железногорске увидели изделия Владимира Огородникова и захотели создать оригинальный офис, - говорит Олег Простак. – Сейчас люди более осознанно подходят к дизайну домов, квартир, офисов. В этом плане Братск развивается очень динамично. Однако встает другая проблема – финансовая. Каждому понятно, что высокое качество и эксклюзивность стоят дорого. Даже в традиционно «дешевых» азиатских странах. Несмотря на это, заказчик пытается найти пути снижения стоимости работы. Сделать это можно только за счет использования более дешевых материалов, а значит, заказчик теряет в качестве. Недавно мы выполняли проект для компании «Ювелирторг». Прежде чем сделать заказ, специалисты компании попросили нас предоставить сертификаты на неон, Dibond, другие материалы, расспросили о ценовой политике фирмы. На мой взгляд, это по-настоящему деловой подход. Но, к сожалению, пока таких клиентов в нашем городе очень мало.