anons
anons


Образ натурального продукта

 

 

Компания «Янта» известна не только вкусной и питательной продукцией, но так же концепцией ее продвижения. «Образ натурального продукта» удалось передать и выдержать в едином стиле, как в производимых изделиях, так и в  дизайне точек продаж. Цвет, материал и образ, привлекая внимание, создают позитивный и солнечный имидж.

 

Внедрение  единого корпоративного стиля, в том числе и приведение фасадов крупных сетей к единому стандарту, в европейской части страны уже активно осуществляется, а вот для нашего региона это новая тенденция.

 

 

Идею квадратного оформления из дерева навеяли известному иркутскому дизайнеру Гомбо Зариктуеву альпийские домики, и он поделился ею с ген. директором «Янта Т» Е.З. Баймашевым.

 

 

Впоследствии отдел маркетинга развил эту мысль, обыграв фирменные цвета – оранжевый и зеленый, а также желтый  и красный. Так получились яркие квадраты, разделенные на треугольные сегменты с простыми и натуральными, но, в тоже время, яркими солнечными красками. Брус,  обрамляющий эти квадраты, изготовлен из сибирской лиственницы, древесина которой обладает повышенной плотностью и неповторимой текстурой. И это не случайно, т.к. лиственница – одно из немногих пород деревьев, которое не деформируются под воздействием влажности.

 

 

Изначально фирменный стиль был разработан  для минимаркетов. Первым  в серии оформленных стал фасад  по адересу ул. Байкальская 203. Интересная особенность: при опросе   покупателей выяснилось, что новый вид магазинов нравится творческим людям, а представители консервативного склада характера не сразу его приняли. Тем не менее, яркий дизайн прижился, и один за другим по городу стали появляться фирменные фасады, радующие глаз иркутян.

 

 

«Янта» занимается не только украшением своих магазинов, но также производит благоустройство территории рядом с входной группой:  кладется плитка, асфальтируется площадка, сажаются деревья, планируется  – установка лавочек.

 

Надеемся, что  примеру «Янты» последуют деловые люди Восточной Сибири, развивая свой бизнес они будут приводить сети к единому фирменному стилю. И   наши города   приобретут достойный цивилизованный вид.