![]() |
![]() |
|
Образ натурального продукта
Компания «Янта» известна не только вкусной и питательной продукцией, но так же концепцией ее продвижения. «Образ натурального продукта» удалось передать и выдержать в едином стиле, как в производимых изделиях, так и в дизайне точек продаж. Цвет, материал и образ, привлекая внимание, создают позитивный и солнечный имидж.
Внедрение единого корпоративного стиля, в том числе и приведение фасадов крупных сетей к единому стандарту, в европейской части страны уже активно осуществляется, а вот для нашего региона это новая тенденция.
Идею квадратного оформления из дерева навеяли известному иркутскому дизайнеру Гомбо Зариктуеву альпийские домики, и он поделился ею с ген. директором «Янта Т» Е.З. Баймашевым.
Впоследствии отдел маркетинга развил эту мысль, обыграв фирменные цвета – оранжевый и зеленый, а также желтый и красный. Так получились яркие квадраты, разделенные на треугольные сегменты с простыми и натуральными, но, в тоже время, яркими солнечными красками. Брус, обрамляющий эти квадраты, изготовлен из сибирской лиственницы, древесина которой обладает повышенной плотностью и неповторимой текстурой. И это не случайно, т.к. лиственница – одно из немногих пород деревьев, которое не деформируются под воздействием влажности.
Изначально фирменный стиль был разработан для минимаркетов. Первым в серии оформленных стал фасад по адересу ул. Байкальская 203. Интересная особенность: при опросе покупателей выяснилось, что новый вид магазинов нравится творческим людям, а представители консервативного склада характера не сразу его приняли. Тем не менее, яркий дизайн прижился, и один за другим по городу стали появляться фирменные фасады, радующие глаз иркутян.
«Янта» занимается не только украшением своих магазинов, но также производит благоустройство территории рядом с входной группой: кладется плитка, асфальтируется площадка, сажаются деревья, планируется – установка лавочек.
Надеемся, что примеру «Янты» последуют деловые люди Восточной Сибири, развивая свой бизнес они будут приводить сети к единому фирменному стилю. И наши города приобретут достойный цивилизованный вид.
|