![]() |
![]() |
|
Чита открывает парад
Первый вояж по местам дизайнерской славы единодушно было решено совершить в Читу. Собранное информационным центром «Все о рекламе и дизайне» портфолио красноречиво говорило о высоком потенциале рекламных агентств города, о том, как внимательно подходят они к каждому заказу, создавая эксклюзивные образы, подсказанные названием и содержанием конкретных объектов. Живое общение с читинскими специалистами не разочаровало и лишь утвердило нас в этом мнении.
То, что работают они по вдохновению и не покладая рук, видно свежему приезжему невооруженным глазом. Облик старинного сибирского города быстро меняется, приобретая все более современные динамичные черты. На фоне двухсотлетней Михайло-Архангельской церкви «декабристов», областной библиотеки, где до сих пор хранятся книги, подаренные государем Николаем II, в соседстве с изумительным по архитектуре Краеведческим музеем и великолепием нового Кафедрального собора беззастенчиво и смело утверждаются образцы новой стилистики. Дизайнеры с увлечением пробуют свежие технические достижения. Авторам проектов приходится решать непростую задачу: и грамотно, оригинально выделить нужный рекламируемый объект, и не нарушить, не «засорить» исторически сложившийся архитектурный контекст.
Тут как раз очень важна позиция главного художника города. Ведь это он властен поощрить удачные поиски коллег и корректно, терпеливо воспитывать тех, кому профессиональное чутье пока изменяет. Можно сказать, что читинцам повезло: их земляк, главный художник города Александр Михайлов – человек компетентный, творческий и неравнодушный. Он тесно сотрудничает с дизайнерским цехом, и всегда готов помочь выбрать оптимальный вариант проекта. Это благодаря ему сегодня быстро меняющийся вид старой Читы так радует ее жителей и гостей.
Оформление многих вывесок, фасадных композиций и входных групп выполнено на очень высоком уровне. В небольшом и компактном городе, зажатом между сопками и рекой Читинкой, каждый новый объект – на виду. Если он интересен, оригинален, красив, это сразу привлекает внимание, принося очки в копилку изготовителя, а других стимулируя генерировать идеи. Рекламные агентства и фирмы работают, постоянно наращивая свой креативный багаж. Масштабность и яркость проектов с каждым годом растут. Читу мы покидали с добрыми чувствами. А то, куда отправимся в следующий раз, зависит от вас. Поделитесь с нами своими успехами в наружной рекламе и интерьере! И, может быть, информационный центр «Все о рекламе и дизайне» направит свой рейд именно к вам. |