anons
anons


Половина успеха

 

 

Известная старая поговорка «встречают по одежке» становится весьма актуальной, когда речь идет об оформлении фасада здания. Причем совершенно неважно, будет это банк, кафе, ресторан, салон красоты, страховая компания или магазин. Если «одежка» не презентабельная, то та самая желанная встреча с клиентом произойдет навряд ли. Ведь по утверждениям специалистов успех бизнеса более чем на 50 процентов зависит от того, как оформлен фасад здания!

Казалось бы, все просто и понятно: фасад – это лицо фирмы, а значит, он должен привлекать внимание, информировать человека о названии и направлении деятельности компании и соответствовать ее имиджу. Но почему-то в нашем городе действительно качественно оформленный фасад встретишь нечасто.

-- Культура оформления фасадов в нашем регионе только начинает формироваться, - говорит Павел Зуев, директор производственной группы «Арт-Альянс». – Люди пока не понимают, что расходы на внешнюю отделку и наружную рекламу – это не вынужденная статья расходов, а инвестиции в бизнес, которые позволят привлечь новых клиентов и, соответственно, увеличить прибыль компании. Как сказал Дэвид Огилви, сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Есть у современных фасадов и еще одно неоспоримое преимущество: практичность. Фасад, выполненный из композитного материала, не требует ежегодной покраски или побелки. Просто помыл – и лицо компании выглядит отлично!

-- Мы даем два года гарантии на фасады из композита, - рассказывает Павел Зуев. – Но я с уверенностью могу сказать, что такой фасад прослужит лет пятнадцать-двадцать и успеет порядком надоесть, потому что лет через десять все равно захочется что-то поменять.

Красивый и интересный фасад здания не только повышает прибыльность компании, но и улучшает внешний вид города. Поэтому согласование с администрацией Иркутска, как правило, проходит очень быстро.

-- Недавно мы закончили работу над автоцентром «Автон» на Трилиссера. Этот объект мы реконструировали целиком, начиная от фундамента и замены металлокаркаса и заканчивая отоплением и внутренней отделкой. Согласование проекта прошло крайне быстро, потому что город поддерживает подобные начинания. Если бы мы хотели просто обновить старый павильон, думаю, разрешение не было бы получено, - считает директор производственной группы «Арт-Альянс».

 

Фасад должен быть не только качественно выполненным и практичным, но и модным. Мода на внешний вид зданий совпадают с тенденциями в других сферах дизайна. Сегодня особенно актуальна простота в оформлении фасада: четкие линии, два-три цвета. Ведь пестрота и яркость отвлекают внимание от информации, содержащейся на вывеске.

-- Пока архитектуру Иркутска сложно назвать упорядоченной. На одной улице можно встретить совершенно разные решения. Думаю, со временем эта ситуация будет меняться, - говорит Павел Зуев. – Я не так давно был во Владивостоке, там очень много крупных зданий из композитных материалов. Причем, они не просто обшивают здание панелями, а подходят к этому весьма творчески: создают интересные формы, нарезают панели, совмещают несколько цветов. Получается очень интересно и стильно. Я сделал фотографии, передал их нашему дизайнеру. Думаю, в скором времени мы начнем предлагать что-то подобное нашим клиентам. Конечно, реализация такого проекта займет больше времени и будет стоить дороже, но, на мой взгляд, это того стоит. Создать нечто, чего еще нет даже в специализированных журналах, - это действительно смело и эффектно!

Производственная группа «Арт-Альянс»
г.Иркутск, ул. Фрунзе, 20
Телефон: (3952)777-292