anons
anons


 Граффити против серости

Очень приятно, проезжая утром в трамвае, спеша на работу, видеть то, что остается в твоем подсознании и в течение всего рабочего дня вспоминать эту яркую наружную рекламу. Сегодня мы обсуждаем развитие дизайна наружной рекламы с руководителем компании ЗАО РПК «Фамагуста-Неон» Сивцевым Юрием Васильевичем.

Меняется название компании, расскажите, с чем это связано?
 В наше время постоянных перемен и новых тенденций необходимо всегда быть на «высоте», то есть необходимо знать, что актуально сегодня. Современный рынок наружной рекламы перешел ту стадию, когда определяющим фактором являлась низкая цена, сегодняшний заказчик платит за оригинальность и высокое качество изделий. Самобытность и индивидуальность – вот, что является залогом успеха.   
Наше новое наименование ООО Рекламный цех «Граффити». Новый бренд «ГРАФФИТИ», на мой взгляд, наиболее правильно отражает суть нашей работы. Само слово «граффити» имеет итальянское происхождение и переводится как «царапать», а история этого термина переносит нас к доисторическому человеку, рисующему на стене пещеры. Это явление, по-видимому было вызвано жаждой человеческого общения.  Граффити стало стихией, изменившей  внешний вид улиц в конце двадцатого века, и многие  по праву считают его уличным  искусством.

Расскажите о миссии вашей компании.
Нам всегда импонировало то творческое начало, которое разбавляет нашу обыденную стандартную жизнь. Нам не хочется идти шаблонами, стандартами, было бы интереснее сделать прорыв, выделиться в дизайне рекламы.
Каждый бизнес имеет свой характер, потребности и предпочтения. Главная наша задача донести индивидуальность каждого нашего клиента до его потребителя с помощью   оригинального графического решения.  Наша цель - уйти от серости.

Интересно узнать об отношениях с другими компаниями – конкурентами, насколько высока конкуренция?
Конечно, конкуренция на рекламном рынке, как и на любом другом, достаточно высокая. Что не удивляет, ведь само рекламное направление очень интересное, перспективное, особенно для молодежи. Развитие рынка и новых рекламных технологий  является мощным стимулом для поиска новых путей привлечения внимания клиентов и возможности предоставления дополнительных услуг. Наша главная стратегия – это ориентирование на клиента, установление долгосрочных  взаимовыгодных  связей с ним, максимальное удовлетворение всех его потребностей и оперативность в решении возникающих задач.
Что касается отношений с компаниями-конкурентами, то здесь, можно сказать, все в порядке. Мы абсолютно адекватно их воспринимаем, с некоторыми вполне дружелюбно и плодотворно сотрудничаем. К сожалению, в наше время не всегда уважают такие понятные истины,  как «честность» и «деловая этика», но хочется надеяться, что в недалеком будущем все изменится к лучшему.     

Ваши последние, наиболее интересные работы и основные клиенты.
Большинство изготовленной нами рекламной продукции выпущено в единичных экземплярах, и каждая работа по-своему очень интересна и индивидуальна.
Долгожданное событие - появление имиджевой неоновой вывески (размером 3м*16 м) торгового центра «Галерея-Планетарий» в середине февраля. 
Наши работы представлены в интерьерах  крупных развлекательных центров, таких как «Акула», «Стратосфера», «Golden Lion». Наши постоянные клиенты оздоровительные центры SPA-клуб «Пеликан» и «Тройка». В настоящий момент участвуем во внутреннем  оформлении строящегося фитнес-клуба “World Gym” в Радужном.
На постоянной основе сотрудничаем с крупными предприятиями и банками, такими, как ОАО «РЖД», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «ИркАЗ-СУАЛ», СИПЭУ, Арбитражный суд, сеть аптек «Фармгарант» и «Аптека 36 и 6», КМБанк, ВЛБанк и др.

Ваши планы на будущее?
В течение всего периода нашего существования (около восьми лет) мы постоянно совершенствуем свою продукцию с учетом веяний времени и пожеланий клиента, наращиваем свой креативный «багаж», моментально реагируя на изменяющиеся потребности рекламного рынка. В последнее время значительно укрепили производственные позиции приобретением нового неонового оборудования и специализированного автотранспорта.
В перспективе хочется занять более стабильные позиции на динамичном рынке рекламы, развивать новые и расширять освоенные нами направления, украшать город и просто идти вперед. Мы уверены, что бренд «Граффити» станет не менее узнаваемым, чем «Фамагуста-неон», ведь реклама – это важнейшее из искусств.   
РЦ «Граффити», г. Иркутск, Левый берег Каи, 66 (во двор)
Тел.(3952)392-119
famneon@mail.ru