|
Реклама у ваших ног!
Магазины давно стали полем боя за внимание покупателя. Реклама, размещаемая на местах продаж, является последним побуждающим стимулом перед совершением покупки. Поэтому в рекламных целях используется любое свободное пространство: поверхность торгового оборудования, стены, пол. При этом витрины, стеллажи для товара, кассы, стены и потолки практически во всех торговых точках пестрят рекламными наклейками, которые порой сливаются в один цветной фон. А вот размещение рекламы на полу получило распространение не так давно. Причин этому несколько. В первую очередь – обычные рекламные плакаты под ногами покупателей быстро приходили в негодность. Кроме этого, в связи с отсутствием материала, способного нести полноцветное изображение в столь неблагоприятных условиях, ограничивала возможности дизайнеров и в основном играла роль дополнительного указателя (стрелочки, “следы” и т.п.). Только с появлением специальных пленок для напольной графики эта реклама получила свое развитие. Поэтому сейчас привлекает своей новизной и необычностью.
При использовании напольной графики стоит обратить внимание на следующее: - внешняя поверхность материала должна предотвращать скольжение и обеспечивать устойчивость к износу и длительную сохранность изображения; - клеевая поверхность должна обеспечить максимально прочное и долговечное крепление; - монтаж должен выполняться при температуре воздуха, поверхности для наклеивания и самого материала не ниже +5°С; - поверхность для наклеивания должна быть полностью очищена от масла, грязи, песка и других лишних частиц. Она должна быть гладкой, ровной, без трещин или повреждений; - важно, чтобы материал не оставлял резиновых следов после демонтажа.
Напольная реклама предназначена для анонса новых продуктов, информирования покупателя об условиях акции, как имиджевая реклама при проведении комплексных рекламных кампаний. В рамках исследования, которое проводилось в сети супермаркетов "Real" в Берлине, Эссене и Нюрнберге, изучалось восприятие посетителями напольной графики с рекламой йогуртов "Danone", газированной минеральной воды "Gerolsteiner", шоколада "Ritter Sport Rum" и двух других брендов. Согласно его результатам, у респондентов более высокий показатель спонтанных воспоминаний о продукции, продвижение которой осуществлялось посредством напольной графики, чем товаров, изображенных на других средствах рекламы. Незаменима напольная графика и как указательная реклама. В условиях общего торгового пространства компании, использующие подобную рекламу, имеют больше шансов на привлечение потребителей. Особенно это актуально, когда в одном торговом центре сосредоточены отделы, предлагающие конкурирующие товары или услуги. По материалам электронных СМИ
|