anons
anons


О проекте

 

 

Компания «WeMaTec» создала информационный центр «Все о рекламе и дизайне». Собственно, идею создания такого центра подсказала сама жизнь. В нашем городе  работает немало дизайнеров и квалифицированных рекламных агентств. Они готовы предложить заказчикам комплексные оформительские решения. И хорошо, что примеры таких гармоничных подходов уже есть. Например, фирменная розничная сеть «Янта», выдержанная в едином жизнеутверждающем стиле. Брендовый магазин «Кашемир и шелк» на улице Карла Маркса. Или замечательный салон «М-Studio», из которого просто не хочется выходить. Хочется, чтобы подобных образчиков высокой оформительской культуры становилось больше. Чтобы фасады и внутренние интерьеры выполнялись из практичных надежных материалов третьего тысячелетия, по проектам талантливых взыскательных художников.

 

Мы в нашей фирме решили, что мало этого хотеть, надо этому активно способствовать. Мы создали свой информационный центр – обширную базу данных обо всех дизайнерах, исполнителях дизайнерских работ, как внутренних, так и наружных. Как правило, в поисках специалистов клиент вынужден сам проводить трудоемкие разведывательные операции. Обычно он или ведет опрос у своих коллег по бизнесу, или решает навестить первые попавшиеся фирмы. Вот почему мы решили сформировать оперативный банк информации, где отразится вся картина нашего рынка: фирмы, их профильные направления, ассортимент услуг, используемые технологии, портфолио показательных работ, принципы ценовой политики, контактные адреса и телефоны. Здесь же будут показаны новинки и, не побоюсь этого слова, шедевры мировых профессионалов. Это очень важно для движения вперед, равнения на лучшие образцы и  преодоления провинциализма. В мире постоянно совершенствуются приемы оформления, рождаются новые качественные стандарты, визуальные подходы. Нельзя застывать во власти отживших стереотипов. Порой интересные, свежие оформительские идеи находят воплощение в отставших технологиях и материалах. Магазин или отель, скажем, только открывается, а его фасадный образ уже устарел. Он не будет работать, определенно. В то время как на красивый, по-хорошему «вкусный», да еще и необычный, не примелькавшийся дизайн все обратят внимание. И семьдесят пять человек из сотни гарантированно зайдут в новое заведение.
К тому же очень важно сохранить момент позитивного шока. Имидж должен быть абсолютно разным у банка и казино, у фитнес-клуба и ресторана. Но имидж определенно должен быть. Эстетически грамотный, привлекательный, качественный, он должен нести ощущение новизны. И тут, конечно, трудно переоценить роль дизайнеров. В первую очередь тендеры выигрывают именно они, когда им удается придумать что-то нестандартное и задевающее за живое.

 

Милости просим участвовать в этих проектах, а, кроме того, размещаться в нашем информационном банке, рассказывать о себе в нашей газете о новых материалах, акциях и предложениях. А заказчиков оформления ждем на консультации, тех  для кого важен свой собственный успешный имидж, кому небезразличен внешний вид родного города и хорошее настроение людей. Для таких бизнесменов мы с удовольствием и знанием дела: предлагаем варианты оформления вывески, подбираем материалы для изготовления, проводим тендер среди рекламных агентств, предоставляем несколько вариантов эскизов со стоимостью изготовления.

 

Все услуги и консультации – бесплатно!

 

Наш журнал – это пропаганда лучших примеров  и вариантов оформления; фото талантливых оформительских работ, рассказы про дизайн и дизайнеров.

 

Портал  - это новости, статьи, фотогалерея, где показаны лучшие образцы интерьеров и наружной рекламы Восточной Сибири, России и зарубежья.

 

Мы хотим, чтобы всем было хорошо. И мастерам, чтобы о них больше знали, и заказчикам, чтобы они могли сознательно остановить свой выбор на лучшем. Ведь мы все делаем общее дело и, по большому счету, преследуем общую цель. Чтобы наш город становился красивым, молодым, ярким, праздничным и нарядным.